суббота, 15 августа 2015 г.

О программах для Winodws 98. (Часть 1)

В этой статье я расскажу что стоит на моей виртуальной машине с Windows 98. Рассматривать программы будем в порядке их расположения на рабочем столе.









И так, первым у нас идёт Internet explorer. Этот браузер известен всем своими лагами. У меня стоит версия 5. Она устанавливается в месте с Windows, так что искать установщик не нужен. Выглядит эта программа так:


Всё в ней предельно ясно и понятно, вместо закладок у нас «избранное». Но с современными сайтами у неё не всё в порядке. + Нет поддержки HTTPS, из-за чего вы не с можете нормально войти и посидеть вконтакте(((


  
Если грузить более простые сайты, то можно спокойно с ним работать.



Следующая программа Microsoft Outlook. Входит в пакет Microsoft Office. Я себе поставил Microsoft Office 2000. Для большей атмосферности) По функционалу ничем не отличается от своих младших собратьев (если считать основные программы которыми мы пользуемся «Word», «Excel», «PowerPoint»). Вернёмся собственно к самой программе. Это такой органайзер с почтовым клиентом. Вот как он выглядит:


Помимо почтового клиента (который я так и не смог настроить) есть календарь в котором можно записывать встречи, оставлять напоминания. В эту программу можно записывать свои контакты, и список дел, оставлять заметки. В общем это однозначно Mast have для бизнесменов, и людей с напряжённым графиком.

Дальше у нас идёт Winamp. Это музыкальный плеер. Проигрывает достаточно много форматов. А если доставить для него плагинов то возможно он будет воспроизводить абсолютно все аудио форматы и даже немножечко видео) У меня стоит версия 2.79. Поддерживает (из коробки) форматы MP3, WMA, MID, MOD, Audio CD. Вот как он выглядит:


В нем есть 10-ти полосный эквалайзер, опять же можно плагинами установить всякие басбусты, и другие эффекты.

ACDSee программа для каталогизации и просмотра фотографий. Отличная программа для тех кто очень любит фотографировать. Есть импорт с фотокамеры, поддержка сканеров, есть простенький редактор.


Он простой и понятный. В общем фотографам must have)

Microsoft Word мощный текстовый редактор, на котором я собственно и пишу статью перед её попаданием на блог.


Я даже не знаю что о нём рассказывать так как все им пользовались. Работает с таблицами формулами через Microsoft Equation 3. Как по мне самая удобная и многофункциональная программа для работы с текстом.

Windows commander файловый менеджер с двумя окнами. Начиная с 5-ой версии был переименован в Total commander, из-за разбирательств с Microsoft.


Из коробки имеет поддержку FTP протокола и локальных хранилищ. Функционал расширяется при помощи плагинов.

Почти все программы для windows 98 я брал из сайта Old-dos.ru. Хороший сайт с программами для старых операционных систем, которые к стати постоянно пополняется.

На этом пока всё, в следующей части рассмотрим остальные программы которые находятся на моём рабочем столе в Windows 98.

Комментариев нет:

Отправить комментарий